Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

 

ООО ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

23.09.2023 г.
Всероссийская социальная акция, посвящённая безопасности дорожного движения «Дети! Дорога! Жизнь!»
22.09.2023 г.
Всероссийский конкурс социального рисунка, посвящённый безопасности дорожного движения «Советы...
21.09.2023 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина-игра, посвящённая кошкам (из цикла «Приключения воробышка...
20.09.2023 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая творчеству С. Михалкова (Из цикла викторин «...
19.09.2023 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая творчеству А.С. Пушкина (из цикла «...
18.09.2023 г.
V Всероссийский конкурс, посвящённый Дню воспитателя и всех дошкольных работников «Мастера...
17.09.2023 г.
Всероссийский литературно-творческий конкурс (из цикла «Двенадцать месяцев в году») «Начало осени...

Сценарий «1-апреля-день смеха» для старших групп детского сада

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО»

п.Монастырщина, Смоленская область

 

 

Сценарий «1-апреля-день смеха» для старших групп детского сада

 

 

Подготовила музыкальный руководитель

Ходунова Оксана Александровна

 

 

 

2023г.

 

 

 

Содержание

Пояснительная записка_________________________________2 стр.

Основная часть ______________________________________4 стр.

Пояснительная записка

 

Данный материал предназначен воспитателям, музыкальным работникам, а также работникам других учреждений взаимодействующих с детьми. Сценарий может быть использован для проведения «Дня смеха» или других мероприятий, направленных на формирование положительных эмоций у участников развлечения

 

Вид проекта:

познавательно - творческий, краткосрочный.

Продолжительность проекта:

1неделя

Участники проекта:

Воспитатели, дети старшей группы ( 5-6 лет ).

Цель: Создать атмосферу праздника.

Задачи: 

  1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
  2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
  3. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

 

 

Актуальность проекта:

Как известно, развитие ребенка тесным образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний. Из практики своей педагогической деятельности становится, очевидно, что дети часто находятся в «плену эмоций», поскольку еще не могут управлять своими чувствами и это приводит к импульсивности поведения, осложнением в общении со взрослыми и сверстниками. Следовательно, разработанный вечер развлечения «День смеха» актуален и важен, т. к. эта совместная деятельность с детьми направлена на развитие эмоциональной комфортности ребенка, профилактики его негативных эмоциональных состояний, формирование позитивного отношения к сверстникам, расширение представлений детей о различных способах коммуникации с окружающими и формирование положительных чувств и эмоций через улыбку.

Список используемой литературы:

1. ЛапшинаГ.А.,  «Праздники в детском саду» /Волгоград «Учитель» 2009г.

2. Барсукова Н.Г.,ВершынинаН.Б.,Суворова В.М, ФроловаН.Г., «Музыка в детском саду».,  / Волгоград 2015г.

3. КарчаловскаяН.В,ПосевинаГ.Д, «Праздник в детском саду ».,  / Феникс 2001г.

 Электронный ресурс:

 

Предполагаемые результаты:

Старшие дошкольники имеют представления о праздниках вообще, узнают о истории празднования Дня смеха в нашей стране и других странах, имеют представление, что к любому празднику необходимо заранее готовиться.

 

Действующие лица:

Веснушка

 

Оформление: Центральная стена зала  украшена символом праздника, нарисованный клоун, вокруг него порхают бабочки. Надпись из цветных букв 1 апреля

Оборудование:

Фортепиано. Музыкальный центр. Большая корзина. Шарики воздушные

 

Предварительная работа: чтение литературы, просмотр картин, иллюстраций, разучивание стихов, игр, песен,танцев.

 

 

Ход развлечения:

 

Под веселую музыку дети выходят в зал.

 

Ребенок1: Ура, ура, ура!
Веселись детвора!
Ведь сегодня праздник смеха
День забавы и потехи!
Будем мы шутить смеяться
Друг надругом, забавляться,
Чтобы весёлый звонкий смех,
Радовал нас всех!
Ребёнок2: Поздравляем с праздником,
Праздником- проказником
Никому не надоели
Шутки 1 апреля,
А скорей наоборот,
Посмеяться рад народ

Ребенок3:Всем известно:1-апреля-

Праздник шутки и веселья,

Пусть будет радостно у нас,

Начинаем праздник, в добрый час!


Ребёнок4: Отмечаем праздник смеха,
Ну потеха вот потеха
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.

Звучит музыка вбегает Веснушка.

 

Веснушка: Всем привет! А вот и я,
Не узнали вы меня?
Я- весенняя веснушка
Я- веснушка-канапушка
Меня знают все ребята,
Любят за мою красу,
Я весною появляюсь,
У ребяток на носу!
Я пришла вам сказать
Можно праздник начинать!
Всех вас без исключения,
Ждут сегодня приключения.
Будем в игры играть,
Будем петь да плясать.

 

- Здравствуйте, ребята! Предлагаю, поздороваться необычным способом.

.

Музыкальная игра «Здороваться вот так!»

Веснушка: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем. Прошу тех кто любит игры и шутки, говорить громко- я!
 

Игра "Это я"
Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательная резинки?
А корзинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
Клад?
А подзатыльники?
А кто любит загорать?
Орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Петь и танцевать?
А играть?
Веснушка: Ну что же, тогда потанцуем детвора?

 

Танец: «Веснушки, у моей подружки»

Веснушка: Молодцы весело потанцевали! Ещё хотите?

 

Танец по кругу: «Тетя весельчак»

Ведущий: Ты знаешь Веснушка, а у нас дети знают смешные стихи.

Я захотел устроить бал

И я гостей к себе... [позвал]

 

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый... [пирог]

 

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости.... [не идут]

 

 

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек... [откусил]

 

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту... [съел]

 

Когда же гости подошли,

То даже крошек... [не нашли]

 

Веснушка: Ещё у нас есть шутки на полминутки.

Стихотворение "Молодец Андрюша!"
Ребёнок 1: Где же яблоко, Андрюша?
Ребенок 2: Яблоко? Давно я скушал.
-Ты не мыл его похоже?
-Я с него очистил кожу
-Молодец ты стал какой!
-Я давно уже такой
-А куда очистки дел?
-Ах, очистки... тоже съел.

Веснушка: Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться. Поиграем в игру
Игра "Да-да-да"игра с ускорением.


 

Ведущий: У мне есть ещё одна игра.


Конкурс "Найди туфельку»

Дети снимают свою обувь. Веснушка собирают в одну кучу примерно за 10 шагов, обувь хорошо перемешать. По сигналу найти свою обувь.

Веснушка:Волшебство с улыбкой дружит,

Волшебству улыбке служит.

Без смычка не может скрипка,

Как без музыки улыбка!

Всем сегодня весело, все мы любим вас.

Песенку –чудесенку мы споем для вас

 

Песня "Песенка-чудесенка

 

Веснушка: А я для вас приготовила праздничный конкурс

«Репка»

Участвуют две команды по 6 человек. Это дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. Дети стают на старт. На противоположной стороне комнаты стоит 2 стульчика, на каждом сидит «Репка» (ребенок в маске «Репки»). По сигналу ведущего игру начинает дед. Он бежит к «Репке», обегает ее и возвращается, за него цепляется (за талию) бабка, они продолжают бег вдвоем. Вместе обегают «Репку», возвращаются, к ним присоединяется внучка. В конце игры за мышку цепляется «Репка». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянет «Репку

Веснушка:Я вижу, что настроение у вас отличное.

Вы ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь! И веселыми такими оставайтесь!

И с праздником смеха всех поздравляем!

А теперь, детвора, все мы идем танцевать!

 

Танец: «Крокодильчик»

 

 

Веснушка:

Викторина:     А сейчас передохнем, отвечаем на мои вопросы, про мультфильмы. Все любят мультфильмы? Тогда вперед,по поднятой руке отвечаем, кто первый.

1. Какие слова мышам говорил кот Леопольд? (Ребята, давайте жить дружно)

2. Назовите имя зелёного друга Чебурашки. (Крокодил Гена)

3. В каком мультфильме главные герои - маленькие человечки, которые занимаются ремонтом бытовой аппаратуры и техники? (Фиксики)

4. Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные весёлые истории. (Маша и медведь)

5. Как звали говорящего коня серии мультфильмов про трёх богатырей? (Юлий)

6. В каком мультфильме 4 героя - черепахи, и все они - супергерои? (Черепашки ниндзя)

7. В этом мультфильме главный герой зелёного цвета, сбольшими головой и животом. Он влюбился в принцессу Фиону. (Шрек)

8. Какой мультгерой прилетел к нам с луны? (Лунтик)

9. Какие слова волк из мультфильма "Ну погоди" кричал зайцу, когда тот его обманывал? (Ну, заяц, погоди)

10. В каком мультфильме одним из главных героев был дядя Фёдор? (Простоквашино)

11. Сказочный человек с пропеллером за спиной. (Карлсон)

12. Назовите любимое лакомство Карлсона. (Варенье)

 

Веснушка: Молодцы,вижу любите вы мультфильмы.

 

Нас солнца луч смешит, и дразнит
Мы все смеемся: я и ты.
Весна нам дарит звонкий праздник,
И главный гость на нем улыбки детворы.

Песня : «Хорошее настроение»

Веснушка:

На этой веселой ноте мы заканчиваем наш веселый праздник

 

Пусть смех и улыбки не знают границ,
Пусть будет светлее от радостных лиц,
Да здравствует 1 апреля!
Праздник шутки и веселья!