Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

 

ООО ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

23.09.2023 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый безопасности дорожного движения «Водитель. Пешеход. Дорога»
23.09.2023 г.
Всероссийская социальная акция, посвящённая безопасности дорожного движения «Дети! Дорога! Жизнь!»
22.09.2023 г.
Всероссийский конкурс социального рисунка, посвящённый безопасности дорожного движения «Советы...
21.09.2023 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина-игра, посвящённая кошкам (из цикла «Приключения воробышка...
20.09.2023 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая творчеству С. Михалкова (Из цикла викторин «...
19.09.2023 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая творчеству А.С. Пушкина (из цикла «...
18.09.2023 г.
V Всероссийский конкурс, посвящённый Дню воспитателя и всех дошкольных работников «Мастера...

План-конспект урока "Предложения с вводными словами и конструкциями"

КГБПОУ "Ребрихинский лицей профессионального образования"

 

План-конспект урока "Предложения с вводными словами и конструкциями"

 

Кононова Нина Васильевна

преподаватель русского языка и литературы

 

 

Тема учебного занятия: Предложения с вводными словами и конструкциями
Учебная дисциплина: русский язык  
Курс:1ый
Тип учебного занятия: комбинированный урок
Вид учебного занятия: урок
Цели, задачи учебного занятия
создать условия для формирования знаний о вводных конструкциях, их разрядах по значения, особенностях пунктуации и отличиях од других членов предложения.
 
Деятельностная:
-систематизировать и обобщить сведения о вводных словах;
  • продолжить формирование знаний о вводных конструкциях, их разрядах по значению, особенностях пунктуации и отличиях от других членов предложения;
-развивать кругозор обучающихся, самостоятельность, память, внимание, логическое мышление, умение анализировать и систематизировать,самостоятельно делать выводы посредством обобщений.
 
Содержательная:
сформировать систему новых понятий, на основе теоретических знаний развивать умения учащихся наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, логически рассуждать.
 
 
Планируемые образовательные результаты:
 
ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
- готовность самостоятельно добывать для себя сведения на изучаемую тему, используя для этого доступные источники информации
- умение работать в группе
 
- использование различных видов познавательной деятельности и основных интеллектуальных операций (постановки задачи, формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов) для решения поставленной задачи
 
 
 
Оборудование: компьютер, проектор, экран; раздаточный материал – таблицы, рабочие тетради, учебники
 
.