Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

 

ООО ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

23.09.2023 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый безопасности дорожного движения «Водитель. Пешеход. Дорога»
23.09.2023 г.
Всероссийская социальная акция, посвящённая безопасности дорожного движения «Дети! Дорога! Жизнь!»
21.09.2023 г.
Всероссийский конкурс социального рисунка, посвящённый безопасности дорожного движения «Советы...
20.09.2023 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина-игра, посвящённая кошкам (из цикла «Приключения воробышка...
20.09.2023 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая творчеству С. Михалкова (Из цикла викторин «...
19.09.2023 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая творчеству А.С. Пушкина (из цикла «...
17.09.2023 г.
V Всероссийский конкурс, посвящённый Дню воспитателя и всех дошкольных работников «Мастера...

Конспект группового занятия педагога-психолога, «Наши бравые солдаты»

МБОУ ЦО 34 (ДО "Колибри")
 
 
Конспект группового занятия педагога-психолога, «Наши бравые солдаты»
 
 
Анохина Надежда Викторовна
 
педагог-психолог
 
 
 
Цель: актуализировать знания детей о военных профессиях, формировать чувство патриотизма и сплоченности группы.
Задачи:
-воспитать чувство патриотизма,
-развивать умения и навыки работать в группе,
-развитие памяти, мышления, внимания, речи.
Оборудование: флажки, бумажные самолетики, средства ИКТ (ноутбук и проектор), бумажные медали
Возраст детей: младший дошкольный возраст (3-4 лет)
Ход занятия
Подготовительный этап
Педагог-психолог.  Здравствуйте ребята! Какое у вас настроение?
Дети. Хорошее!
Педагог-психолог. Отлично! Давайте мы каждому передадим свое хорошее настроение.
Игра «Передай настроение»
Дети сидят в кругу и поворачиваются друг к другу, улыбаясь
Педагог-психолог. Посмотрите на плакат, кого вы видите на этой картине?
Дети. Солдаты!
Педагог-психолог: Правильно, это солдаты они служат в армии и мужественно защищают нашу Родину. Все солдаты одеты в разную одежду, которая называется «военная форма». Вот этот солдат – моряк. Он служит на море, на кораблях, подводных лодках. Вот это – летчик. Он летает на самолетах, вертолетах. Танкисты – ездят на танках. А вот это – пограничник. Он охраняет границу нашей Родины и у него есть хороший помощник – пограничная собака. Все эти солдаты нас оберегают и защищают (педагог-психолог показывает изображения в презентации)
Основной этап
Педагог-психолог. Солдаты управляют военной техникой. Сейчас все вместе мы угадаем, как называется, различая военная техника.
Игра «Угадай технику»
Гусеницы две ползут
Башню с пушкою везут.
(танк)
Брызжет огнём,
Гремит, что гром.
(пушка)
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном……. (корабле)
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю
Отправляется в полёт
Наш Российский….. (вертолёт)
Под водой железный кит
Днём и ночью кит не спит
Днём и ночью под водой
Охраняет наш покой.
(подводная лодка)
Смело в небе проплывает
Обгоняя птиц полёт
Человек им управляет
Что такое (самолёт)
Педагог-психолог. Скажите, где летают самолеты?
Дети. В небе!
Педагог-психолог. сейчас вы будите пилотами самолета. (воспитатель раздает бумажные самолетики) поиграем в игру «Летчики». Присели все, самолеты у детей в руках внизу на ковре.
Игра «Летчики»
Заводим мотор: «ж – ж – ж», летим…
Самолет летит, самолет гудит: «у – у – у –у»
Я лечуууууу!
Командир - пилот самолет ведет: «у – у – у – у»
Идем на посадку.
Педагог-психолог. Ежегодно солдаты собираются на военный парад. Это очень красивое мероприятие. Сейчас мы с вами сделаем веселый, праздничный марш с флажками.
Игра «Веселый марш!»
Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли.
Левой-правой, левой-правой, на парад идет отряд,
Левой-правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд.
Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем!
И на пяточках шагаем, носик кверху поднимаем.
Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.
Вверх флажки свои подняли и недолго помахали.
Руки в стороны с флажками, на носочках побежали.
Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Педагог-психолог. Сейчас все сядем и поиграем с нашими пальчиками:1, 2, 3, 4, 5 будем пальчики считать,
Пальчиковая гимнастика
Первый пальчик командир,
А второй у него служил.
Третий пальчик любил стрелять,
А четвертый любил поспать,
Ну, а пятый был хоть мал,
На посту всех охранял.
Заключительный этап
Педагог-психолог. Молодцы! Вам понравилось занятие!
Дети. Да, очень понравилось!
Педагог-психолог. Что мы сегодня нового узнали?
Дети.  О празднике «День Защитника Отечества».
Педагог-психолог. Правильно! А теперь надо Вас наградить (педагог-психолог выдает каждому ребенку по бумажной медали). Спасибо большое за занятие!