Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

 

ООО ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

23.09.2023 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый безопасности дорожного движения «Водитель. Пешеход. Дорога»
23.09.2023 г.
Всероссийская социальная акция, посвящённая безопасности дорожного движения «Дети! Дорога! Жизнь!»
21.09.2023 г.
Всероссийский конкурс социального рисунка, посвящённый безопасности дорожного движения «Советы...
20.09.2023 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина-игра, посвящённая кошкам (из цикла «Приключения воробышка...
20.09.2023 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая творчеству С. Михалкова (Из цикла викторин «...
19.09.2023 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая творчеству А.С. Пушкина (из цикла «...
17.09.2023 г.
V Всероссийский конкурс, посвящённый Дню воспитателя и всех дошкольных работников «Мастера...

Игровая программа: «Весна – время веселых игр и затей, выходи играть скорей»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Сковородино (дошкольные группы)

 

 

Игровая программа: «Весна – время веселых игр и затей, выходи играть скорей»

для воспитанников старшей группы (5-6 лет)

 

 

Подготовила воспитатель высшей категории

Карпенко Инна Николаевна

 

г. Сковородино

2022 год

 

 

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

Образовательные: учить детей выполнять движения эстафет по словесному описанию. Формирования знаний у детей о природе и весне.

Развивающая: развивать ловкость, двигательную активность коммуникативные навыки.

Воспитательная: воспитание дружеских взаимоотношений.

Предварительная работа: разучивание подвижных игр, беседа по теме: «Изменения в природе весной», разучивание стихов, пальчиковые игры, рассматривание иллюстраций, дидактические игры о временах года.

Оборудование: ориентиры, овощи, подснежники, обручи, скакалки, следы, мел.

Ход: дети выходят на игровую площадку. Становятся в шеренгу.

Ведущий1: Ребята, как красиво на улице, светло, свежо и очень ярко. И от всего этого на душе тепло, хочется петь, веселиться, кружиться и смеяться. А как вы думаете, от чего у нас такое настроение?Ответы детей.

Ведущий2: Правильно, весна к нам пришла. А по каким приметам вы определили, что пришла весна?Ответы.

Ведущий1: Все верно. Давайте послушаем стихотворение о весне.

Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело,
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.

Ведущий2: А теперь хочу посмотреть, как вы умеете играть.

Предлагаю для начала выполнить разминку. «Почки-листочки» (если дети слышат слово «почки» - садятся на корточки; «листочки» - встают
Я по улице гуляю,
Всё на свете замечаю.
На берёзах почки (сели)
А ещё листочки (встали)
Почки словно детки (сели)
Спрятались на ветке (сели)
А листочки вот краса, (встали)
Зеленей день ото дня. (машут руками над головой)

Ведущий1: Весной появляются первые цветы. А вот как они называются, вы ответите, послушав загадку.

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький…(Подснежник)

Ведущий2: Конечно, же первый весенний цветок – это подснежник. Посмотрите, у нас на нашей полянке тоже появились эти чудесные цветы небывалой красоты. Хочу пригласить на нашу полянку 2 команды по 7 человек. Предлагаю взять корзиночки и собрать наши цветочки.

Дети берут корзинки и собирают бумажные цветы – подснежники.

Ведущий1: Цветы мы все собрали. Готовы к новой игре? Но для начала послушайте загадку.

Что так в небе ярко светит?

Свет пускает мне в оконце.

Отвечайте дружно дети,

Это светит ярко ...(солнце).

Перед нами расположилось солнышко (перед детьми лежат обручи)

Посмотрите внимательно и скажите, чего нет у нашего солнца?Ответы.

Ведущий1: Правильно, лучей. Я хочу вас пригласить разделиться на две команды, каждой команде выдаю мелки, вы должны по очереди, сначала первый ребенок, берем мелок, бежит к обручу – солнышку и пририсовывает ему один лучик, затем он возвращается к команде, передает мелок второго участнику и т. д.

Играем аккуратно, не толкаясь, рисуем, только по одному лучику.

Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Игровое упражнение: “Нарисуй солнышко”.

Ведущий2: Замечательные получились солнышки. Посмотрите вокруг, от ваших солнышек стало намного ярче и теплее, снег растаял, только кое – где остались небольшие лужицы. Давайте мы с вами попробуем обойти эти лужицы, но нужно идти след в след, не толкаясь, не сбиваясь и конечно же не наступая мимо. Помните, идти нужно след в след.

Выложить на площадке лужицы из веревок, вокруг лужиц разложить детские следы из картона.

                                          Игра «Пройди через лужи»

Ведущий1: Молодцы. Справились с заданием. Следующая игра называется

“Ручейки и озера”.

Нужно разделиться на две команды(команды должны встать подальше друг от друга в разных направлениях). Ведущий1 встает с детьми в одну команду, ведущий2 в другую команду.Когда вы услышите слова “Ручейки побежали” все бегут друг за другом (каждый в своей колонне). На сигнал “Озера” игроки останавливаются, берутся за руки и строят круги – озера.

Ведущий2: Не устали вы играть?Ответы.

Ведущий2: Есть у меня для вас спокойная игра –

Повеселимся мы на славу.

По команде скажем мы –

Все мальчишки: ха-ха-ха!

Все девчонки: хи-хи-хи!

Если поняли, готовы?

Ну, тогда начну я снова.

Руки к пяткам и… к ушам.

На колени и к плечам.

Все мальчишки: ха – ха – ха!!!

Все девчонки: хи – хи – хи!!!

В стороны, на пояс, вверх,

А теперь веселый смех –

Все мальчишки: ха-ха-ха!

Все девчонки: хи-хи-хи!

Дружно сели, дружно встали,

Глазками все поморгали.

Все мальчишки: ха – ха – ха!!!

Все девчонки: хи – хи – хи!!!

На Весну все посмотрели,

Ножками потопали, ручками похлопали.

Все мальчишки: ха – ха – ха!!!

Все девчонки: хи – хи – хи!!

Вы повеселились от души?(ответы)

Ведущий1: А сейчас пришло время самого важного события весной это посадка огорода. Ведь не даром говорят, что «Потрудись весной – сытым будешь зимой».

Эстафета «Посади огород»

Дети делятся на две команды. Каждый игрок держит в руке овощ. По сигналу дети бегут к «Огороду (обруч)» и посадя овощную культуру, возвращаются обратно, встав в конец колонны. Побеждает тот, кто первым «отсадится».

Ведущий2: Вы большие молодцы, со всеми заданиями справились: и поиграли, и загадки отгадали, приметы весны назвали.

А теперь ответьте:

- Что Вам понравилось больше всего?

- Как назывались игры, в которые мы играли?

Ведущий1: Нам пора возвращаться в группу. А после обеда предлагаю на асфальте нарисовать рисунки на тему: «Весна» в знак благодарности.